Яндекс опять предупредил «накрутчиков»

Яндекс многократно выражал свое отношение, как в целом к накруткам, так и к эмуляции пользовательских действий в частности.

 Команда Яндекс.Поиска подвела некоторые итоги. И за последнее время специалистами компании установлены следующие спам-методы:

1. Разработка ботнета, который долгое времени будет эмулировать действия многих тысяч пользователей.

2. Распространение программ, которые эмулируют действия пользователей.

3. Вовлечение заинтересованных пользователей в выполнение определенных действий в поисковике при помощи специально разработанного либо уже имеющегося публичного сервиса.

 Такие методы расценивают как спам, а в отношении ресурсов, которые используют эти методы, предпринимают соответствующие меры.

 В блоге Яндекс.Поиск сообщается: «Мы считаем, всякие методы накрутки не имеют перспективы и могут способствовать потере сайтами репутации и позиций. Бесперспективны так же и попытки оказать влияние таким методом на позиции ресурсов-конкурентов, т.к. все данные, которые у нас имеются, тщательно анализируются, и вероятность ошибок минимальна».

 SEO-компании, применяющие такие методы раскрутки, обязаны понимать, что своими действиями они подвергают опасности веб-сайты своих клиентов, а, следовательно, и свою репутацию.

 Сайтам, которые использовали ранее спам-технологии, но потом отказались от них, будет предоставлена возможность реабилитироваться. Спустя некоторое время эти ресурсы займут адекватные места, отвечающие их релевантности.

 Яндекс надеется, что благодаря подобной политике, вскоре отечественная SEO-индустрия перестанет связываться с обманом поисковых машин и будет реальным бизнесом, который помогает своим клиентам формировать качественный сервис в сети Интернет.