В соцсети Foursquare появились страницы организаций

Для брендов появился запуск страниц от геолокационной социальной сети Foursquare.

Со 2 августа текущего года каждая компания, издание или организация может представить себя на веб-страницах сервиса. Любая организация может создать собственные веб-страницы, добить фоловера и друзей, обмениваться сообщениями и прочее.

Призыв социальной сети не остался без внимания. Именитые бренды, такие как the New York Times, NASA, MTV, Tiffany & Co, уже начали работу над созданием собственных интернет-страниц в Foursquare.

Основными преимуществами геолокационной социальной сети служит:

1. Благодаря специальным возможностям ресурса, есть возможность нескольким контент-менеджерам работать одновременно с корпоративной страницей.

2. Сообщения, что рассылаются с аккаунта компании, получают все пользователи Foursquare. Кроме того, возможно даже транслирование в Twitter и Facebook.

3. Специальная галерея содержит все страницы, где содержатся «советы».

4. С помощью коммуникатора, ПК или планшетника, администратор корпоративных веб-страниц может легко подгрузить в соцсеть фото или необходимый контент.