Реклама в Интернет: отчет за 2010 год (поисковое продвижение сайтов)

По разным оценкам специалистов рынок интернет-рекламы 2010 вырос приблизительно на 27-40%.

И это связывают с улучшением некогда сложной экономической ситуации, с ростом объема интернет-аудитории, она составила, по данным ФОМ, свыше 40% всего населения страны.

Рынок интернет-рекламы 2010 действительно существенно вырос, а насколько – это можно понять после всех запаздывающих отчетов ведущих игроков.

Рынок интернет-рекламы 2010, его прирос, оценен в 40 процентов, а рынок поискового продвижения вырос, по оценке Media-Prime Group, на 16-20% по суммам договоров. А в реальном выражении произошло существенное сжатие рынка. И это обусловлено тем фактом, что поисковая машина Яндекс в 2010 году вводила новые алгоритмы, ограничивающие возможности оптимизаторов по влиянию на выдачу текстово- ссылочными факторами.

И прежняя модель ряда SEO-компаний — самый агрессивный PR и продвижение за счет ссылочных бюджетов. Тут присутствует и текучесть клиентов, потому все модель оказалась неактуальной. Не вкладывая в анализ SEO серьезных средств, некоторые компании просто зашли в тупик.

Интернет-реклама Петербург также претерпела некоторые нововведения, которые так же стали результатом последних алгоритмов. Пришлось адаптировать многие нюансы к новым условиям белого продвижения.

Представители крупных, известных игроков этой сферы рынка за несколько месяцев обращались неоднократно в Media-Prime Group с просьбами взять их клиентов на раскрутку, естественно под собственным брендом, на это получили отказ.

И назвать компании было бы не этично, но количество клиентов, которые пришли от подрядчиков, таки исчисляется десятками, неуклонно растет, большинство из них достаточно негативно настроены по отношению к SEO-рынку.

Интернет-реклама Петербург становится все жестче, это стало результатом влияния многих факторов. Представители компаний-подрядчиков рассказывают клиентам о том, какие же они «крутые», после чего в течение немалого времени нет результатов.

Заказчик же теряет не только время, но и деньги.

И при детальном анализе ситуаций вряд ли видна вина и злой умысел таких компаний. Ведь они — заложники той ситуации, в которую и поставил их российский лидер поисковой выдачи. Интернет-реклама Петербург не терпит длительных задержек, потому и страдают клиенты.

И все же некоторая доля лукавства здесь есть. Ведь, не получая своевременно достаточного финансирования от многих «старых» клиентов за счет отсутствия позиций, некоторые компании- разработчики стремятся покрыть свои убытки за счет финансов от «новых» клиентов, тщательно скрывая действительное положение дел.

В подобной ситуации заказчик вынужден менять компанию, а есть и такие, кто, столкнувшись с невысоким качеством услуг, просто уходят с рынка SEO навсегда. Таким образом, и получается, что потенциально эффективная сфера рынка теряет значительную массу клиентов.