Продвижение отеля и услуг гостиницы

Реклама гостиницы, отеля представляет собой неотъемлемый атрибут в гостиничном бизнесе.

Благодаря рекламе потенциальные клиенты смогут узнать о существовании гостиницы и, соответственно, смогут стать Вашими реальными клиентами.

Но что же делать, если все традиционные методы рекламирования гостиницы не приносят результата? Как же рекламировать отель, чтоб номерной фонд заполнен был полностью? Какие выбрать методы продвижения гостиничных услуг?

В этом случае нужно обратить внимание на рекламу и продвижение в Интернете. Здесь методы продвижения гостиничных услуг весьма многообразны. Ведь все больше людей используют паутину для поиска услуг, и в том числе для поиска гостиниц и отелей. И реклама отеля в Интернет более эффективна, по сравнению с другими методами рекламы всех гостиничных услуг (плакаты в аэропортах, щиты, растяжки и т.д.).

А значит и продвижение отеля, и продвижение гостиницы станет результативным. В рекламе гостиницы в сети существуют особенности, потому доверить дело по ведению рекламной кампании стоит профессионалам. Теперь разберем виды, способы продвижения гостиницы.

Продвижение отеля, продвижение гостиницы.

Продвижение отеля (продвижение гостиницы) или “поисковая оптимизация ресурса” – это процесс по выводу ссылки на сайт в ТОП-10 по всем результатам поиска в Гугл, Яндекс, Рамблер. Этот метод продвижения дает множество переходов на сайт, сам процесс вывода в ТОП займет около двух-четырех месяцев. Для чего придется поработать и над содержанием ресурса, и над размещением всех внешних ссылок.

Контекстная реклама.

Контекстная реклама – наиболее эффективный способ рекламы отеля в сети. Контекстная реклама – текстовое объявление, оно показывается справа, под поисковой строкой как ответ на конкретный запрос пользователя. Подобная реклама отеля и гостиницы показываться будет не всем пользователям, но лишь тем, которые ввели нужный вопрос в поисковую систему. Это и будет продвижение.

Туризм также влечет отличную возможность результативно рекламировать услуги гостиницы приезжим. Туристы часто становятся постоянными клиентами отеля. Потому можно строить на этом продвижение. Туризм всегда давал хороший приток клиентов.

Хороша будет контекстная реклама и для информирования, привлечения клиентов при помощи акций и спецпредложений (к примеру, “3 суток проживания по цене 2” или же “завтрак в подарок”), она запускается за несколько часов. Преимущество подобной рекламы услуг в том и состоит, что оплата берется лишь за переход на сайт. То есть платите за реальные переходы будущих клиентов.

А контекстная реклама Вашего отеля, скажем, на английском языке (в системах поиска Google, Yahoo) сможет привлечь клиентов к Вам со всей планеты.

Баннерная реклама.

Баннерная реклама – мощный инструмент для привлечения массы клиентов. Баннер – графическая или анимационная картинка, она размещается на различных ресурсах посвященных конкретной тематике. Привлекает же внимание за счет яркости и динамичности (анимационный баннер). Оплата же взимается за тысячу показов.

Есть разновидность баннеров – медийно-контекстный баннер, отличие его от обычного в том, что этот баннер привязывается к некоторым ключевым словам, показывается лишь в ответ на необходимый рекламодателю запрос. И соответственно, эффективность подобного вида продвижения еще выше.

Реклама на форумах.

Реклама на форумах – метод, который тоже нельзя игнорировать. Ведь, находясь на стадии выбора, люди тщательно изучают специализированные форумы, там читают отзывы, спрашивают совета, чтоб принять правильное решение касаемо выбора определенной гостиницы. Это делает форумы хорошим местом рекламы гостиничной услуги. Преимущество в том, что выступаете в роли очень опытного пользователя, к совету которого прислушиваться будут потенциальные клиенты. Максимальный эффект дает разумное сочетание разных способов рекламы отеля.