Продвижение дорогих тематик

Каждое направление в этих тематиках заслуживает отдельного внимания. Так как любое из них может приносить своему владельцу миллионы в месяц.

И уж тем более, люди, которые обладают собственным производством или владеют несколькими магазинами, могут себе позволить вкладывать в рекламу ни одну тысячу долларов в месяц.

Поэтому, главное правило - никогда не ведитесь на дешевизну. Если Вам предлагают раскрутить Ваш сайт и Вашу компанию за 15 тысяч рублей в месяц по таким тематикам как: пластиковые окна, кондиционеры, ремонт квартир, окна, форекс, кухни, регистрация/леквидация фирм, авиабилеты, каско и некоторым другим, особенно если Ваша компания работает в Москве, смело задумайтесь, зачем продавать услугу за 15 тысяч, если все за нее платят от 50 тысяч и получают сверхприбыли... Значит что-то тут не так.

Если Вы считаете, что для Вас это слишком большие растраты и что они не окупятся, обратитесь в директ, посчитайте сумму растрат в нем. После этого Вы можете координально изменить свое мнение.

Второе правило - время. Если Вам обещают топ по этим тематикам за 2-3 месяца по высокочастотным запросам, не ведитесь, в Google, при больших бюджетах это возможно, но не в Яндексе и не в нынешних реалиях. Возраст сайта тут играет очень большую роль. И если у Вас молодой сайт, Вам врядли выведут его в топ 10 по высокочастотным запросам из этой тематики раньше, чем через полгода.

Третье правило, - следите за тем, что делают продвиженцы. Если эти люди просто покупают ссылки и не трогают сайт, скорее всего в таких дорогих тематиках все закончится плачевно. (правда могут быть и редкие исключения, скажем, в Петербурге и со старым сайтом)

Четвертое правило - помните, Яндекс - коммерческая структура и Ваше желание быть в топе - это хорошо, но с Директа они получают деньги. А значит - Вам нужно быть чем-то стоящим, чтобы именно Ваш сайт был в топе. (и количество заводов тут далеко не всегда показатель)

Пятое правило - чем меньше суеты, тем больше прибыли. Не нужно менять каждый месяц конторы по продвижению. Это не те тематики, где смена продвиженцев, координально что-то изменит за месяц, или два. А Вы можете потерять в свою очередь очень серьезные суммы и очень много времени. Только в том случае, если Вы видите что никаких движений по сайту нет уже продолжительное время, стоит задуматься а те ли это люди, к которым Вы хотели обратиться с самого начала.

Шестое правило - не уповайте на договор или размер компании к которой Вы обратились. В случае неудачного сотрудничества, судебные тяжбы могут идти годами, а интернет сделки - очень молодое направление для юриспундендции в России (а значит, законы в этой области несовершенны). Размер же компании говорит лишь о том, что у них много клиентов (какие это клиенты, были ли они на создании или у них очень простые тематики - Вам будет тяжело узнать). Обращайте внимание на профессионализм человека, с которым Вы будете работать непосредственно по продвижению Вашего сайта, насколько он хорошо объясняет и насколько хорошо он понимает свое дело.

И последнее - помните, единственное, чем не может управлять в процессе продвижения сайтов НИКТО - это ВРЕМЯ. В среднем, Яндекс переиндексирует весь Рунет в течении 4-ех месяцев. Яндекс может учитывать изменения по текстам внутри Вашего сайта в течении целого месяца и это не вина компании по продвижению. Это фактор, на который никто из нас не может повлиять.