Новые возможности для бизнеса в Google+

Создатели Google+ опять поражают пользователей своей активностью.

7 июня этого года в блоге Google появилось новое сообщение от менеджера продуктов Google+, Kристиана Остлиена. В предоставленном сообщении сообщается о том, что за весь период работы социальной сети в ней уже смогли зарегистрироваться несколько больших и известных корпораций. Тем не менее, вначале продукт не был предназначен для создания корпоративных профилей. Подобная ситуация вынудила разработчиков серьезно задуматься над организацией особых профилей предназначенных для бизнеса и прочих решений для наилучшего позиционирования брендов в социальной сети.

Кристиан Остлиен заявил, что личные профили пользователей должны значительно отличаться от корпоративных, поскольку формы коммуникаций различны. Корпоративные решения нуждаются в гораздо большем внимании от разработчиков, и мы, со своей стороны хотим улучшить возможности для общения всех групп пользователей. Также он уверил пользователей, что разработчики Google+ еще смогут, в 2011 году удивить мир.

По мнению представителя Google решения ориентированные на бизнес, должны быть как можно более полезны организациям, чем рядовые пользовательские профили.

Следует заметить, что «резервировать» место в социальной сети корпорации можно только после заблаговременной регистрации и получения согласия от разработчика.

Тем временем разработка корпоративных профилей только начинается. Kристиан Остлиен просит компании на время отказаться от создания своих страничек в Google+, для того чтобы группа пользовательских профилей не засорялась. Тщательно наблюдать за ситуацией будет служба безопасности социальной сети, корпоративные профили будут удалены. Тем не менее, эта мера не будет касаться крупных компаний, которые уже зарегистрированы в Google+, и в их кругах уже имеется большое число друзей.

Известно, что Facebook (соперник Google+) уже активно и давно сотрудничает с корпоративными участниками интернет - сети, но функционал страничек для компании и для пользователя одинаковый. Открывая свой бизнес, можно поместить ссылку о фирме на собственной странице. Следовательно, ее будут видеть друзья профиля и прочие пользователи. Кроме этого, страницы в Facebook, в которых содержится корпоративная информация, могут быть изданы в разделе «новости для пользователей», а данные новости можно будет прокомментировать.

Сервисы социальной сети предоставляют возможность вести с пользователями дискуссии и давать ответы на их вопросы, и от имени сотрудников, и от лица компании. Пользователи, которые зарегистрированы, имеют возможность рассматривать комментарии и численность посещений. Реклама представлена в графическом варианте, как видео и в виде текста. Социальная сеть пока не представляет инструменты для продажи. Как далеко в данном направлении продвинется Google+ , новоявленный конкурент Facebook, можно будет увидеть только со временем.