Facebook начал блокировать рекламу Google+

Конкуренция между Facebook и Google+ получает нешуточный характер.

Разработчик интернет-приложений Майкл Ли Джонсон предоставил изданию WebProNews.com такую информацию: 16 июля текущего года были остановлены все рекламные кампании Майкла в сети Facebook, и повторному запуску они больше не подлежат. Ли Джонсон считает, что случилось это после того, как тот разместил в социальной сети Facebook рекламу собственного профиля, расположенного на Google+.

 Майкл написал в собственном профиле на Google+, что буквально спустя 20 минут с момента, как он "запостил рекламу в сети Facebook для англоязычных посетителей, которым по душе продукты Google", представители Facebook прислали ему такое уведомление:

 "Ваш аккаунт деактивирован. Остановлены Ваши рекламные кампании, и они ни при каких условиях снова запущены не будут. Обычно, аккаунт отключается нами, если чересчур большое количество объявлений нарушали Инструкцию для рекламодателя, либо Условия использования. Мы не можем, к сожалению, вам назвать конкретно, что же признано нарушением. Перечитайте, пожалуйста, Инструкцию для рекламодателя и Условия использования, если у вас возникнут какие-либо вопросы".

 Ли Джонсон в своем аккаунте на Google+ к другим записям добавил: "Лучшее, что я совершил – это удалил собственный аккаунт на Facebook".

 Таким образом, можно сделать заключение - страсти между соцсетью Google+ и Facebook все больше накаляются.