Для жителей США стал доступен сервис анализа звонков в Google AdWords

Рекламным сервисом Google AdWords расширено действие экспериментальной метрики под названием Call Metrics на всех североамериканских пользователей.

Метрику впервые представили в ноябре прошедшего года для проведения тестирования в ограниченном кругу пользователей.

Работает Call Metrics с бесплатного номера телефона, который размещен в объявлении Гугл. Когда потенциальный клиент звонит по этому номеру, AdWords данный звонок регистрирует и затем перенаправляет его на телефонный номер рекламодателя. На текущий момент этим сервисом обработано больше 5 млн. звонков; длительность среднего звонка в системе составляет около 6 минут.

Помимо расширения функций метрики, сервис по регистрации звонков был дополнен такими возможностями:

Детализированные отчеты. Услуга показывает время, продолжительность и код того региона, из которого пришел звонок. По запросам пользователей системы, эти отчеты доступны на уровне кампании, а также группы объявлений. Помимо этого, пользователи смогут разбить данный отчет на сегменты и сопоставить число звонков с мобильных аппаратов, сделанных кликом по экрану, и число звонков, которые набраны вручную в результате просмотра объявления на ноутбуке, планшете или десктопе.

Новые цены. Цена одного звонка, который набран вручную составит 1 доллар. Стоимость клика на номер объявления останется неизменной, и не будет зависеть от применения метрики. Оплата производится по таким же расценкам, что и клики по рекламе мобильной.

Расширения Phone Extensions заменены (переименованы) расширениями Call Extensions, что было сделано для уменьшения риска вероятной путаницы.

Разработчики в ближайшем релизе планируют ввести опцию звонков и в калькулятор Ad Rank, определяющий СPС и позицию объявления. Позицию объявления к этому времени можно будет менять, управляя наибольшей стоимостью звонка, что будет аналогично влиянию сейчас CTR, а также максимального CPC в калькуляторе Ad Rank.

Mail.Ru