Аудитория Яндекс Директ

Представители поисковой системы Yandex сообщили о том, что ежедневное количество интернет-пользователей, которые увидели объявления сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ, перевалило за отметку в 30 000 000 человек.

Еще совсем недавно - летом 2007 года, этот показатель не превышал 5 000 000 пользователей. Соответственно, за последние три года, охват аудитории контекстными рекламными объявлениями Яндекс.Директ увеличился практически в шесть раз.

Руководство российской компании Yandex считает подобные показатели результатом закономерных процессов, так как в России с каждым годом увеличивается количество активных интернет-пользователей, а аудиторию поисковой системы Яндекс уже давно можно сравнить по охвату с аудиторией центральных телевизионных каналов, и, кроме того, она продолжает постоянно увеличиваться.

Помимо главной страницы поисковой системы Яндекс, рекламные объявления сервиса Яндекс.Директ показываются и на других, проверенных и авторитетных, русскоязычных сайтах интернета. Политика качества Рекламной сети Яндекса (РСЯ) очень эффективна, и сайтов, которые отвечают предъявленным требованиям, становится больше с каждым днем.

Именно Рекламная сеть Яндекса обеспечивает рекламодателям возможность донести полезную информацию о своих товарах и услугах широким массам интернет-пользователей. Контекстные рекламные объявления Яндекс.Директ показываются даже тем пользователям, которые не использовали поисковую систему Yandex или пользовались поиском на других интернет-ресурсах.

Проведенные исследования качества показывают, что рекламные объявления, которые показываются на других интернет-сайтах Рекламной сети Яндекса, конверсируются не хуже тех контекстных объявлений, которые отображаются в поисковой выдаче Yandex.

Подобная тенденция подтверждается сравнением соотношений наиболее важных для рекламодателей показателей: стоимости клика, процента достижения цели и цены достижения цели. Согласно этому сравнению, цена кликов контекстных объявлений на ресурсах Рекламной сети Яндекса немного ниже аналогичного показателя объявлений в результатах поиска, а вот цена достижения цели намного ниже.