«Бегун» исследовал активность интересы пользователей и рекламодателей

Аналитический центр компании Бегун провел новое изучение активности рекламодателей, а также интересов аудитории в области контекстной рекламы во 2-м кв. текущего года.

 Лидерство по величине рекламных расходов остается по-прежнему за категорией «Авто», доля данной категории в рекламном бюджете компании «Бегун» выросла практически на 4 п.п., достигнув 14,35%. Такое увеличение связано с тем, что автомобильные концерны увеличивают бюджеты, в т.ч. и на рекламу в глобальной сети Интернет, чтобы привлечь внимание заказчиков к своим маркам.

 Второе место в рейтинге активности рекламодателей за категорией «Финансовые услуги». Ее позиция за год повысилась на целых три пункта, на эту категорию приходится больше 7% в общем бюджете сервиса.

 Третье место по объему рекламных капиталовложений занимает категория под названием «Личные вещи и одежда», ее показатель равен 6,83%. Хотя доля данной категории в рекламном бюджете выросла за год на 1 п.п., но позиции ее в этом рейтинге на 1 пункт ухудшились.

 Категория «Недвижимость» уже 2-й квартал подряд стоит во главе рейтинга интересов аудитории. В сравнении со 2-м кварталом прошедшего года ее часть в общей численности кликов увеличилась практически на 2 п.п.

 Вклад «Авто»- категории в общем количестве кликов за год вырос больше чем на 1 п.п., достигнув 6,82%, а в рейтинге пристрастий аудитории она заняла второе место.

 Интерес пользователей вырос также к туристическим услугам (на 0,35 п.п. в сравнении с 1-м кварталом) и составил 1,79% . Это объясняется стартом сезона отпусков.